RU EN
Присоединиться
10 мая 2012 г.

Вы видели ее на плакатах, украшающих витрины известных брендов, на рекламных разворотах глянцевых журналов, в видеороликах, освещающих самые громкие показы недель моды. Ее необычная красота, вероятно, пришлась вам по душе – но нельзя исключать и того, что сперва внешность этой девушки показалась вам отталкивающей. Ее можно искренне любить, а можно столь же искренне не понимать всеобщего помешательства на ней – однако игнорировать появление Саскии де Брау (Saskia de Brauw) на олимпе мира моды никак нельзя. FashionTime рассказывает о голландской модели, чья карьера ярко иллюстрирует высказывание «никогда не поздно начать все заново». 

Саския де Брау (Saskia de Brauw) родилась 17 апреля 1981 года вблизи Амстердама, столицы Нидерландов. В 15 лет девушка начала модельную карьеру, однако уже через год, не достигнув никаких выдающихся успехов, приняла решение ее закончить – в тот период исправное посещение занятий в школе визуальных искусств было для юной голландки важнее. После окончания учебы Саския занялась воплощением своих творческих замыслов, много времени стала посвящать фотографии. Оплачивать счета, впрочем, ей помогали отнюдь не гонорары, а занятия искусством с детишками и работа в пекарне. 
О продолжении модельной карьеры де Брау и не думала, и, вполне возможно, мир бы никогда ничего о ней не узнал, если бы на одной из вечеринок между Саскией и ее подругой-визажистом не состоялся разговор, в ходе которого последняя убедила девушку попробовать себя в качестве манекенщицы еще раз. 

В 2010 году Саския де Брау (Saskia de Brauw) – которой на тот момент было уже ни много ни мало двадцать девять лет – подписала контракт сPaparazzi Model Management, в числе «питомиц» которого такие успешные девушки, как Дутцен Крус (Doutzen Kroes) и Анна де Рийк (Anna de Rijk). Ее первой большой работой стала съемка для рекламной кампании купальников марки Eres; на посту лица бренда Саския сменила саму Лару Стоун (Lara Stone). Уже в июле 2010 года престижный сайт Models.com назвал де Брау «ослепительным прибавлением в голландской модельной династии». Почивать на лаврах девушка не стала – вместо этого она постаралась как можно скорее доказать, что столь щедрый аванс был выдан ей не напрасно. В сентябре Саския дебютировала в качестве runway model на Нью-Йоркской неделе моды, дважды появившись на подиуме во время шоу Reed Krakoff. Спустя месяц в жизни де Брау состоялось знакомство, которое стоит, наверное, считать поворотным в ее карьере –Риккардо Тиши (Riccardo Tisci), креативный директор дома Givenchy, представил голландскую модель тогда еще главреду французского изданияVogue Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld).
Прошлый год начался для Саскии с участия в показе мужской коллекции Givenchy, за которым последовала череда приглашений пройтись по подиуму в вещах из женских коллекций в рамках недель моды, посвященных сезону осень–зима 2011/12. В разгар этих самых недель моды в газетных киосках появились свежие мартовские выпуски итальянского и французского журналовVogue – обложки обоих украсила де Брау. Это был настоящий триумф! 
Ну а потом все закрутилось-завертелось: Саския открывала показы Rue du Mail и Chanel, закрывала шоу марок Loewe и Jason Wu, участвовала в рекламных кампаниях Chanel Cruise и Hogan by Karl Lagerfeld, Givenchy и MaxMara, Dsquared2 иZARA. 2011-й запомнится голландской красавице также еще и внушительной стопкой глянцевых журналов, на обложках которых она появилась – это не только уже упомянутые выше Vogue Italia иVogue Paris, но и Numero, и Madame Figaro, иElle, и Dazed&Confused, и i-D Magazine, и V Magazine. «Вишенкой на торте» стал контракт с Versace и участие в рекламной кампании итальянского бренда, над которой работали Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пигготт (Marcus Piggott)
2012 год также обещает стать весьма успешным для Саскии де Брау. За последние четыре месяца она успела не только продемонстрировать на главных неделях моды наряды из осенне-зимних коллекций, но и украсить обложки японского Vogueза февраль и французского Numero за март, текущего номера родного голландского L'Officiel и весенне-летнего выпуска Purple Fashion
Саскию по праву можно назвать не только одной из самых востребованных на данный момент девушек в индустрии, но и одной из любимиц Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) – а это дорогого стоит. «Кайзер» сделал де Брау лицом сразу двух своих марок – легендарной Chanel и демократичнойKarl. Стоит отметить и участие девушки в съемках для альбома, рассказывающего об истории культового для дома Chanel предмета, классического черного твидового жакета. Саския, пожалуй, является некой «женской версией Батиста Джабикони (Baptiste Giabiconi)»: она появилась на модной орбите столь же внезапно и столь же внезапно – во многом опять же благодаря Лагерфельду – стала одной из главных ее звезд. 
Впрочем, де Брау является своеобразной музой не только для «кайзера», но и для обласканного модной публикой Риккардо Тиши (Riccardo Tisci), речь о котором уже заходила несколькими абзацами выше. Благодаря ему состоялось судьбоносное знакомство Саскии с Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld), благодаря его протекции голландка получила контракт с Givenchy – на участие как в многочисленных шоу (девушка не только представляет одежду бренда на подиуме, но и снимается для лукбуков межсезонных коллекций), так и в рекламных кампаниях марки. 
Однако все сказанное выше – лишь сухие факты, которые, хоть и внушают уважение, но все же ровным счетом ничего не говорят нам о Саскии де Брау (Saskia de Brauw) ни как о модели, ни как о личности. Что же делает ее уникальной? Что отличает ее от стайки одинаково высоких и стройных девушек, заключающих один за другим контракты с самыми известными брендами? 
Во-первых, ее возраст. Многие модели начинают карьеру, будучи еще подростками, а потому подавляющему количеству девушек, которых мы сейчас видим на подиумах, около или чуть больше двадцати лет. Взять тех же Карли Клосс (Karlie Kloss) и Линдси Уиксон (Lindsey Wixson) – эти юные феи уже к восемнадцати годам вышли на пик своей карьеры. Напрашивается следующий вывод: если тебе больше двадцати лет, нет никакого смысла пробовать себя в модельном бизнесе – битва с конкурентками заведомо проиграна. НоСаския де Брау (Saskia de Brauw) разносит этот вывод в пух и прах: она не просто решилась попробовать свои силы в такого рода состязании, но еще и с достоинством его выиграла. Ее возраст – недавно голландке исполнился тридцать один (!) год – стал ее козырем. Она выделяется на фоне юных фей рассудительной манерой говорить и сдержанной манерой держать себя, спокойным мудрым взглядом уже успевшей многое повидать женщины. 
Кроме того, уникальной де Брау делает ее довольно необычная внешность. Выразительное, скульптурно вылепленное лицо с высокими скулами, мальчишеская улыбка и задорная чертовщинка в глазах, короткая стрижка… И на контрасте с этим – чувственные изгибы великолепной женственной фигуры. 
Нельзя составить полное представление о Саскии де Брау (Saskia de Brauw), не узнав, чем она занимается вне подиума. Самой большой страстью девушки, безусловно, по-прежнему является искусство. Несмотря на нынешний весьма и весьма насыщенный график, Саския старается время от времени выкраивать пару минут на то, чтобы обновить свой блог – с заметками и черно-белыми фотографиями де Брау можно ознакомиться по адресу sdebrauw.blogspot.com. Вторым по значению увлечением девушки стоит, пожалуй, назвать хатха-йогу – ей она занимается с юности
Что еще? Саския де Брау (Saskia de Brauw)любит гулять по улицам Парижа, жительницей которого она с недавних пор является, и наблюдать за случайными прохожими. В списке ее планов – путешествие по городам Индии и Италии. Она везде таскает с собой фотокамеру и мечтает однажды встретиться на съемочной площадке с легендарнымПитером Линдбергом. Кем-то вроде «ролевой модели» Саския считает Лару Стоун (Lara Stone) – известная блондинка с щербинкой между зубов привлекла де Брау своей непростой судьбой: девушка, нынче оккупировавшая первое место рейтинга пятидесяти лучших по версии Models.com, в свое время была готова бросить модельный бизнес, рассудив, что ей уже ничего не светит в этой индустрии, однако именно этот «миг отчаянья» можно считать началом восхождения Стоун на вершину мировой моды.